Официальный центр розничных продаж и сервисного обслуживания компании "ШТРИХ-М"
Продажи и обслуживание торгового оборудования: интернет-магазин, офис продаж, ЦТО, сервисный центр

ФНС установила порядок и информацию, которую пользователь ККТ направляет только через личный кабинет.

  10.08.2017 год

 

C:\Users\ebstefanovich\Documents\Файлы Outlook\Документы\Сайт_Шэлс\Новое для сайта\О порядке предоставления информации в электронной форме\Elektronnye-dokumenty.jpg

С 19 августа 2017 года, который  вступает в силу Приказ ФНС, в котором  утвержден перечень случаев, порядок и сроки предоставления информации и документов в электронной форме организациями и ИП в налоговые органы через кабинет контрольно-кассовой техники.

Пользователи ККТ обязаны будут выполнять следующие действия только через личный кабинет ККТ:

-              регистрационные действия с ККТ (регистрация, снятие с учета);

-              формирование отчетов о регистрации, об изменении параметров регистрации, о закрытии фискального накопителя;

-              отвечать на запросы налоговой службы, которые поступили через этот кабинет. Срок ответа — 3 рабочих дня с момента поступления запроса;

-              добровольно сознаться в неприменении ККТ или нарушениях при ее применении во избежание административного наказания. Срок —3 рабочих дня со дня, когда пользователь ККТ устранил нарушения;

-              признавать факты неприменения ККТ или нарушений при ее использовании, которые инспекция выявила в ходе автоматизированной проверки. Это поможет значительно снизить размер штрафа. Срок для признания — 1 рабочий день с того момента, когда налоговая служба разместила в кабинете ККТ данные о выявленных нарушениях. Если пользователь ККТ не признает нарушения, об этом также нужно сообщить в аналогичный срок.

В первых двух вышеуказанных случаях документы,  по-прежнему,  можно подавать в бумажной форме. Установленный ФНС порядок подачи этих документов через кабинет ККТ не отличается от предусмотренного Законом о ККТ.

Передаваемые сведения нужно подписать усиленной квалифицированной электронной подписью. Налоговый орган должен будет зарегистрировать документы в течение одного рабочего дня от  даты получения. Инспекция подтвердит получение информации, разместив в кабинете ККТ сформированную квитанцию о приеме, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью.  

Напомним, что организации и ИП обязаны предоставлять информацию и документы в электронной форме в налоговые органы через кабинет ККТ в случаях, в порядке и в сроки, которые установлены ФНС России (п. 4 ст. 5 ФЗ-54).

 

ООО«Штрих Элит Сервис»

115280 г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19 стр. 4

+7(495)981-23-90

kkt@shels-m.ru


Товаров: 0
На сумму:
0.00 р.
О компании | Новости | Полезная информация | Вопрос-Ответ | Тех. поддержка | Скачать прайс-лист XLS | Скачать прайс-лист ZIP | Контакты

+7 (495)981-63-23
115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, стр.4
Электронная почта: info@shels-m.ru