Официальный центр розничных продаж и сервисного обслуживания компании "ШТРИХ-М"
Продажи и обслуживание торгового оборудования: интернет-магазин, офис продаж, ЦТО, сервисный центр

О Центре Технического Обслуживания «Штрих Элит Сервис»

     

   Центр Технического Обслуживания «Штрих Элит Сервис» зарегистрирован Департаментом потребительского рынка и услуг Правительства г. Москвы (свидетельство № 235-МТБ от 17.07.2006 года) и входит в группу компаний «Штрих-М» - лидера в области разработки, производства и внедрения Контрольно-Кассовой Техники и автоматизации бизнеса.  

    Центр Технического Обслуживания «Штрих Элит Сервис» заключает договоры на техническое обслуживание оборудования производства Группы Компаний «Штрих-М» :

 

·         POS-системы с фискальными регистраторами (включая кассовое программное обеспечение!).

·         Фискальные регистраторы.

·         Автономные ККМ.

·         Системные ККМ.

      ·         Весовую технику производства «ШТРИХ-М»«CAS» и комплексы этикетирования.

      ·         Другое торговое оборудование.

 

 Основным направлением в работе ЦТО «Штрих Элит Сервис» является:

·         Регистрация контрольно-кассовой техники в налоговой инспекции 

·         Техническое обслуживание и ремонт торгового оборудования 

·         Плановая и гарантийная замена ЭКЛЗ 

·         Снятие ККТ с регистрационного учета 

·         Консультационные услуги в сфере применения ККТ.

 

Заключив с нами договор на техническое обслуживание, Вы получаете:

·         Комплексное обслуживание ККТ и торгового оборудования.

·         Расширенную гарантию на весь период действия договора в течение срока амортизации обслуживаемой техники (!).

·         Оперативный выезд к заказчику на место установки ККТ.

·         Устранение неисправности в кратчайшие сроки.

·         Возможность предоставления подменного оборудования на время сложного ремонта.

·         Постоянное наличие комплектующих и запчастей на нашем складе, необходимых для ремонта Вашего оборудования.

·         Компетентную информационно-правовую поддержку.

·         Оптимальный и разумный прейскурант.

·         Индивидуальный подход к каждому клиенту.   

 

Материально-техническая база соответствует самым высоким требованиям для выполнения качественной и оперативной работы. Мы располагаем мобильными средствами связи, стендовым оборудованием, специализированными средствами измерения и программным обеспечением, позволяющим в кратчайшие сроки диагностировать отказы в работе оборудования и осуществлять его ремонт и настройку.

Сотрудничество специалистов Центра Технического Обслуживания с отделом технической поддержки производителя контрольно-кассовой техники «Штрих-М» и разработчиками обеспечивает эффективность технических решений, выполняемых нами с момента ввода оборудования в эксплуатацию и на протяжении всего времени обслуживания. 

Наличие собственного автотранспорта позволяет нам в случае необходимости максимально быстро решить вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием Вашей техники, а также возможного предоставления подменного оборудования.

Принцип нашей работы - это предоставление качественных услуг в кратчайшие сроки, что позволит Вам плодотворно работать в выбранной сфере деятельности и делать свой бизнес конкурентным и более эффективным.

Общая информация о техническом обслуживании ККТ.

Почему необходимо заключать договор на техническое обслуживание кассовых аппаратов?

Во-первых: формальная сторона вопроса. Так как контрольно-кассовая техника является одним из основных  инструментов государства, позволяющих контролировать  наличный оборот в экономике, администрирование и взимание налогов, то необходимость технической поддержки  закреплена на законодательном уровне.

Во-вторых. Регулярное техническое обслуживание обеспечивает  бесперебойность работы торгового оборудования и, как следствие, непрерывность торгового процесса. Ведь простой кассового оборудования – это потерянные деньги и упущенная прибыль.

Кассовые машины являются довольно сложной техникой по своей конструкции. Система управления создаётся на базе электроники. Поэтому обслуживание ККМ должно быть на соответствующем высоком профессиональном уровне. Важно своевременно проводить все регламентные работы, входящие в обслуживание ККТ Вовремя проведенная профилактика и диагностика кассового оборудования помогут избежать серьёзных проблем с ремонтом в будущем и значительно увеличат срок эксплуатации техники. Систематическое техническое обслуживание ККМ особенно важно для небольших торговых точек, где задействовано только одно устройство. Ведь в случае серьёзной неполадки подменить аппарат будет нечем и работа остановится.

На что следует обратить внимание? Прежде всего, необходимо выяснить имеется ли у ЦТО  аккредитация от фирмы-производителя на право обслуживания конкретных моделей ККТ.

Второе — это реестр работ, которые включает в себя обслуживание ККТ.  Стандартные условия договора содержат  осмотр, профилактику, диагностику,  а также ремонтные работы разного уровня сложности. Обслуживание ККМ также включает в себя замену блока ЭКЛЗ.

Обслуживание ККМ должно проводиться по плану, специально подобранному специалистами Центра Технического Обслуживания под конкретный кассовый аппарат. На периодичность графика работ влияет режим эксплуатации оборудования и  индивидуальные требования к техническим характеристикам ККМ.

Обслуживание ККМ в Центре Технического Обслуживания обладает и рядом других преимуществ. ЦТО может предоставить дополнительные услуги, связанные с регистрацией кассового аппарата в налоговой инспекции по доверенности.  Это обязательная процедура, но довольно рутинная. И не секрет, что многие хотели бы избежать связанных с нею хлопот. Кроме того,  ЦТО  проводят обучение правилам эксплуатации ККМ сотрудников фирмы. В итоге, существенно облегчается процесс адаптации нового оборудования на предприятии.

Цель ЦТО «Штрих Элит Сервис» - это построение долгосрочного и  взаимовыгодного сотрудничества со своими клиентами и обеспечение высокого уровня сервисного обслуживания и широкого спектра услуг.

 

 «Штрих Элит Сервис» - это технический сервис Ваших достижений

 

Подробнее о заключении договора на техническое обслуживание ККМ здесь.

Товаров: 0
На сумму:
0.00 р.
О компании | Новости | Полезная информация | Вопрос-Ответ | Тех. поддержка | Скачать прайс-лист XLS | Скачать прайс-лист ZIP | Контакты

+7 (495)981-63-23
115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, стр.4
Электронная почта: info@shels-m.ru