Официальный центр розничных продаж и сервисного обслуживания компании "ШТРИХ-М"
Продажи и обслуживание торгового оборудования: интернет-магазин, офис продаж, ЦТО, сервисный центр

Положение о гарантийном обслуживании YARUS

 
ПОЛОЖЕНИЕ
о гарантийном обслуживании  оборудования ООО «ЯРУС LTD»
 
Данное Положение регламентирует порядок и условия гарантийного обслуживания оборудования  ООО «Ярус LTD» (далее – Поставщик), порядок предъявления рекламаций и условия, препятствующие исполнению гарантийных обязательств.
Гарантийное обслуживание проводится Сервисным Центром Поставщика и Центрами Технического Обслуживания, уполномоченными Поставщиком.   
При исполнении гарантийных обязательств Поставщик руководствуется Гражданским Кодексом РФ и внутренним регламентом. Положения «Закона о защите прав потребителей» на данную деятельность не распространяются.
1. Поставщик гарантирует работоспособность оборудования (ККМ и банковского POS-терминала) в течение 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с даты отгрузки предприятием-изготовителем, указанной в Гарантийном талоне.
2. Гарантийный ремонт осуществляется на основании серийного номера банковского терминала. Для осуществления гарантийного ремонта оборудование необходимо передавать в Сервисный Центр Поставщика разукомлектованным: без крышки отсека, ЭКЛЗ,блока фискальной памяти и интерфейсного модуля с заполненным Гарантийным талоном.
Сервисный Центр вправе отказать в гарантийном ремонте в случае передачи оборудования в полной комплектации и (или) при отсутствии заполненного Гарантийного талона.
В случае передачи оборудования в полной комплектации, Сервисный Центр не несет ответственности за сохранение  информации, хранящейся в вышеуказанных блоках.
3. Гарантийный ремонт ККМ (за исключением ремонта, связанного с ремонтом блока печати и управления)  выполняет Центр Технического Обслуживания, аккредитованный Поставщиком  и имеющий договор с Потребителем.
Гарантийный ремонт банковского POS-терминала (включая ремонт, связанный с вскрытием блока печати и управления) выполняет Сервисный Центр Поставщика либо Центр Технического Обслуживания, аккредитованный Поставщиком на право проведения данного вида работ.
4. При проведении гарантийного ремонта осуществляется безвозмездный ремонт и замена узлов оборудования, с учетом пп. 7, 9 данного Положения. На замененные запчасти дается гарантия в течение 3 месяцев с момента установки.
5. Гарантийный срок, установленный п.1  данного Положения, не подлежит продлению.
6. По окончании проведения гарантийных работ Сервисным Центром Поставщика на оборудование устанавливаются гарантийные пломбы.
7. Гарантийные обязательства Поставщика не распространяются на следующие комплектующие:
- Электронную Контрольную Ленту Защищенную, установленную в ККМ;
- расходные материалы и детали, имеющие ограниченный срок службы (аккумулятор, блок питания);
- блок фискальной памяти (с момента ввода в эксплуатацию);
- интерфейсный модуль (с момента ввода в эксплуатацию).
8. Сервисный Центр Поставщика не несет транспортные расходы и риски по доставке оборудования в ремонт и из ремонта.
9. Гарантийный ремонт оборудования не осуществляется в следующих случаях:
- при отсутствии заполненного Гарантийного талона;
- при отсутствии договора аккредитации ЦТО, направившего оборудование в Сервисный Центр Поставщика (для ККМ);
- при отсутствии договора на техническое обслуживание ККМ между Потребителем и ЦТО, осуществляющим гарантийное обслуживание (для ККМ);
- при нарушении правил транспортирования, хранения и эксплуатации оборудования;
- при наличии механических и термических повреждений внешних деталей и узлов оборудования;
- при возникновении неисправности вследствие наступления форс-мажорных обстоятельств (гроза, наводнение, пожар и т.д.) или влияния случайных внешних факторов (перепады напряжения в электросети);
- при нарушении целостности и /или отсутствии пломб   производителя (в т.ч. гарантийных);
- при обнаружении следов несанкционированного вскрытия блока печати и управления лицами, не уполномоченными на это Поставщиком;
- при невозможности идентификации серийного номера оборудования в следующих случаях: повреждена внешняя маркировка  (стерт/изменен/отсутствует серийный номер оборудования на шильдике);  невозможность программного чтения серийного номера устройства;
- при несовпадении серийного номера терминала, указанного на шильдике, с номером, хранящимся в памяти терминала;
- истечение гарантийного периода, указанного в Гарантийном талоне;
- по любой другой причине, не связанной с производственным дефектом оборудования.

Сервисный Центр Поставщика не несет ответственности за ущерб или упущенную выгоду, возникшую в период проведения гарантийного ремонта, а также не производит возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков оборудования (п. 2 ст. 1095 ГК РФ). 

 

Скачать документ в формате DOCX


Товаров: 0
На сумму:
0.00 р.
О компании | Новости | Полезная информация | Вопрос-Ответ | Тех. поддержка | Скачать прайс-лист XLS | Скачать прайс-лист ZIP | Контакты

+7 (495)981-63-23
115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, стр.4
Электронная почта: info@shels-m.ru