Официальный центр розничных продаж и сервисного обслуживания компании "ШТРИХ-М"
Продажи и обслуживание торгового оборудования: интернет-магазин, офис продаж, ЦТО, сервисный центр

ФОРМАЛЬНОСТЬ ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ?

Зачем заключать договор о техническом обслуживании?

         Нередко покупатели, впервые столкнувшиеся с приобретением кассовой техники, задают  вопрос «А зачем нам вообще заключать  договор на техническое обслуживание?».

        Вопрос, как правило,  возникает от незнания специфики применения кассового аппарата, либо от нежелания нести дополнительные расходы на содержание оборудования.

Во-первых: формальная сторона вопроса.

Контрольно-кассовая техника является одним из основных  инструментов государства, позволяющих контролировать фискальные интересы, в первую очередь наличный оборот в экономике, администрирование и взимание налогов. Необходимость технической поддержки (технического обслуживания) контрольно-кассовой техники закреплена на законодательном уровне.1

   Во-вторых. Сам пользователь кассового оборудования заинтересован в том, чтобы его технику обслуживали. Поскольку простой кассового оборудования – это потерянные деньги и упущенная прибыль, то при выборе ЦТО необходимо выбрать организацию, которая оказывает услуги требуемого качества и, самое главное, обеспечивает  бесперебойность работы торгового оборудования и, как следствие, непрерывность торгового процесса.

 

 

Может ли сервис быть дешевым?

 

Абсолютно нормальная ситуация, когда клиент, пожелавший заключить договор, проводит исследование рынка, сравнивает цены и выбирает подходящее, по его пониманию, сервисное предприятие.

Один из основных показателей, на который  делает упор некоторая категория клиентов - это цена услуги. Вопросы по поводу стоимости обслуживания мы воспринимаем спокойно и всегда готовы рассказать, из чего складывается стоимость работ по договору.

Существует предельно допустимый минимальный уровень качества, ниже которого сервис просто не может существовать на должном уровне. Техническое обслуживание электронной техники требует наличие  и обновление ремонтной базы, постоянного наличия запасных частей, квалифицированного персонала, оснащенного мобильной связью, ноутбуками и специализированным диагностическим оборудованием и программным обеспечением.  Наверное, не надо объяснять, что знания и навыки хороших специалистов должны оплачиваться достойно.

Конечно, есть ЦТО, готовые оказывать свои услуги  по минимальным ценам. И когда мы слышим, что «кто-то где-то предложил» гораздо меньшую стоимость обслуживания оборудования, для нас, как участников кассового бизнеса, это звучит не вполне понятно. Соглашаясь на дешевые условия, клиент получает обслуживание, соответствующее этой цене. В итоге, клиент делает вид, что платит, а ЦТО делает вид, что обслуживает. Никаких взаимных обязательств!

 ЦТО «Штрих Элит Сервис» не предлагает крайне низкие цены, но за те деньги, которые Вы нам платите, мы предоставляем не только качественные услуги, необходимые для стабильной работы Вашего предприятия, но и расширенную гарантию на весь период  амортизации оборудования! В том, что затраты на техническое обслуживание экономически оправданы, клиент убеждается в процессе работы.

 

От чего зависит стоимость договора?

  

Стоимость договора зависит от его условий. Прежде чем заключить договор с любым ЦТО, поинтересуйтесь что входит в обслуживание? В большинстве случаев привлекательная цена - это только начало, а затраты в виде дополнительной оплаты марок-пломб и голограмм, проведения ремонтов  и замену комплектующих, ограничение числа выездов возникают потом. Имеют, также, значение сроки реагирования на заявку, контроль их выполнения, предоставление информационных услуг. 

 

Что предлагает ЦТО «Штрих Элит Сервис»?

 

 Для нас, техническое обслуживание оборудования - не просто наклейка марок-пломб и выставление счетов, а действительно проводимая работа.

            Условия нашего договора на техническое обслуживание контрольно-кассовой техники включают: обязательное техническое обслуживание и сопроводительные услуги, соответствующие требованиям, предъявляемым  контролирующими организациями, законодательством РФ о применении и использовании ККТ и предприятием-изготовителем.

 

В рамках договора на комплексное обслуживание мы проводим:

 

              
              Обязательное техническое обслуживание, включающее плановые ежеквартальные профилактические работы, для которых составляется внутренний график и работы по восстановлению работоспособности оборудования по заявке клиента.

Цель планового технического обслуживания - это контроль функционирования оборудования, предупреждение неисправности, снижение риска выхода из строя  и выполнение требований налоговой службы об опломбировании ККТ.

Проведение ремонтно-восстановительных работ, включая расходы на замененные детали, ЦТО «Штрих Элит Сервис» оказывает БЕСПЛАТНО в течение всего срока амортизации оборудования, который составляет семь лет от момента ввода в эксплуатацию! На время проведения ремонта возможно предоставление подменного оборудования.

Также, в рамках договора проводится ежегодное освидетельствование ККТ на соответствие эталонной версии с установкой знака «Сервисное обслуживание» текущего года, консультационные услуги и снятие фискальных отчетов при налоговой проверке.

По каждой единице кассовой техники  ведется персональный учет.

Сопроводительные услуги, включающие процедуры ввода в эксплуатацию ККТ, регистрацию в налоговых органах г. Москвы, замену ЭКЛЗ, программирование дополнительных опций и снятие с регистрационного учета.

Силами всех сотрудников  компании «Штрих Элит Сервис» оборудование проходит качественное техническое обслуживание в соответствии с взятыми обязательствами перед  владельцем. 

 

Что отличает нас от других ЦТО?

 

Мы предлагаем условия обслуживания, выгодно отличающиеся от условий обслуживания других ЦТО. Наши конкурентные преимущества заключаются в том, что в договор включены:

 

-      Расширенная гарантия на оборудование, т.е. бесплатный ремонт и замена запчастей в течение 7 лет от момента ввода в эксплуатацию.

-      Доставка неисправного оборудования и возврат его из ремонта нашими силами.

-      Проведение ремонта в сокращенные сроки за счет квалификации сотрудников и постоянного наличия запасных частей на складе.

-     Возможность предоставления подменного (нефискального) оборудования на время проведения ремонта.

-      Контроль сроков функционирования ЭКЛЗ и заблаговременное извещение об этом Заказчика  до блокировки ККТ.

-     Возможность получения технического обслуживания в выходные и праздничные дни.

Это существенные условия договора, имеющее важную экономическую составляющую, т.к. предоставление нами таких условий гарантирует получение надлежащего сервиса и Вашу стабильную работу.

 

Зачем оплачивать техобслуживание в первый год работы оборудования?

 

               Один из часто задаваемых вопросов, возникающих у клиентов: «Если оборудование новое и, к тому же, находится на гарантии производителя, то почему мы должны оплачивать такую же стоимость обслуживания, как и в другое время эксплуатации?».  Действительно, новое оборудование практически не ломается и, казалось бы, Заказчик не нуждается в техническом обслуживании и может сэкономить на сервисе. Следуя такой логике, мы бы должны были установить минимальную стоимость обслуживания в первый год и увеличивать ее в последующие годы обслуживания, соразмерно времени эксплуатации и частоте выхода из строя. В нашем случае, стоимость обслуживания рассчитана на весь период амортизации оборудования с учетом статистики выхода его из строя, поэтому сумма обслуживания распределена на полный период эксплуатации.

К тому же, бесперебойная работа новой техники - это единичные случаи.  Заявки на   ремонт все равно к нам  поступают и связаны они не только с неисправностью самого оборудования, но и с внешними факторами: недостаточный опыт кассиров, сбои в электропитании. В любом случае, ЦТО проводит курирование работы оборудования и, как любая коммерческая организация, не делает это  бесплатно.:-)

 

Что будет, если договора на техническое обслуживание нет?


Для начала, без договора техническое обслуживание контрольно-кассовой техники  налоговая инспекция не зарегистрирует кассовый аппарат, т.к. предоставление договора является обязательным в перечне подаваемых на регистрацию документов.

В дальнейшем, в случае проверки, отсутствие договора на техническую поддержку влечет наложение штрафа за нарушение условий применения контрольно-кассовой техники. Ответственность предусмотрена внесенным с 01 января 2010 года п. 2 ст. 14.5 КоАП  и  влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

 

Может ли клиент поменять ЦТО?

 

            Может. Участниками договора являются две стороны и, если у Заказчика есть причины, то ничто не мешает ему перейти в другое ЦТО. Естественно,  принимающее эстафету ЦТО должно иметь аккредитацию поставщика оборудования на право обслуживания конкретной модели.

Для смены ЦТО клиент должен соблюсти формальности: расторгнуть договор со старым ЦТО, получить на руки новый договор, внести изменения в регистрационную карточку ККТ.

            Если клиент решил перейти к нам на обслуживание, то мы направляем инженера на место установки кассы, чтобы провести обследование аппаратной и программной части на соответствие эталонной версии и предмет работоспособности, опломбировать кассу и оформить необходимые документы.

Бывают и обратные ситуации, когда особо бережливые клиенты «в целях сокращения расходов» уходили от нас, мотивируя свое решение именно тем, что их не устраивает стоимость услуги. При выигранной экономии по оплате они переходили на более низкий уровень обслуживания. Потому что новое ЦТО, беря за свою работу низкую оплату, просто не может себе позволить квалифицированного специалиста и содержание необходимой ремонтной базы. Со временем большая часть клиентов  возвращается, потому что снова желает получать достойный уровень сервиса.

 

Заключение

                                                       

Компания «Штрих Элит Сервис», как Центр Технического Обслуживания, работающий  от производителя, обладает значительными ресурсами для выполнения всех задач, связанных с грамотным и качественным обслуживанием контрольно-кассовой техники. Это, в первую очередь:

- высокая  компетенция специалистов, постоянно повышающих уровень квалификации;

- собственная производственно-технологическая база для проведения диагностики и стационарных ремонтов;

- непосредственная поддержка разработчиков оборудования и программного обеспечения для оперативного решения сложных технических задач.

Наша цель - построение долгосрочного и  взаимовыгодного сотрудничества со своими клиентами и мы надеемся, что обеспечивая высокий уровень сервисного обслуживания, наши клиенты не воспринимают договор на техническое обслуживание как «навязанную» услугу, а приходят к пониманию, что это необходимая составляющая их бизнеса.

 


Центр Технического Обслуживания «Штрих Элит Сервис»

Tел. (495) 981-23-90

 E-mail: mailto:kkt@shels-m.com



1 Требования к условиям применения контрольно-кассовой техники изложены в п.3 «Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.07.2007 N 470.

Также, о необходимости заключения договора с центрами технического обслуживания, указано в п. 10  «Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации», утвержденного Решением ГМЭК от 06.03.1995 (Протокол N 2/18-95).

 

 


Товаров: 0
На сумму:
0.00 р.
О компании | Новости | Полезная информация | Вопрос-Ответ | Тех. поддержка | Скачать прайс-лист XLS | Скачать прайс-лист ZIP | Контакты

+7 (495)981-63-23
115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, стр.4
Электронная почта: info@shels-m.ru